Документация

Документация педагога-психолога

Организационно-методическая документация
В организационно-методическую документацию входят:
  1. График работы.
  2. План работы на четверть (полугодие).
  3. Рабочий журнал педагога-психолога.
  4. Журнал консультаций педагога-психолога.
  5.   Список используемых коррекционно-развивающих и профилактических программ.
  6.   Список используемых диагностических методик.
  7.  Справки по итогам мониторинга проводимых мероприятий и реализуемых программ.
  8. Аналитический отчёт педагога-психолога о проделанной работе по итогам года.
 Комплект рабочей документациидля деятельности педагога-психолога в структуре психолого-педагогического сопровождения детей 
1.   План работы педагога-психолога на четверть (полугодие) 
2.   Циклограмма работы (виды деятельности и нагрузка по дням недели)
3.   Рабочий журнал педагога-психолога 
4.   Журналы учета работы (индивидуальной, групповой, просветительской)
5.   Журнал консультаций педагога-психолога
6. Протоколы  материалы тестовых обследований и аналитические справки
7. Список психологических методик и программ, используемых в работе педагога-психолога
8. Примерная схема составления психологической характеристики учащегося
9. Договор с родителями о разрешении на работу педагога-психолога с ребенком

Специальная документация – это особый вид документации педагога-психолога, обеспечивающий содержательную и процессуальную стороны его профессиональной деятельности. При оказании психологической помощи объем специальной документации должен быть профессионально целесообразен: оформляются лишь те виды документов, которые необходимы педагогу-психологу либо
на оформление которых получен запрос (выписка, характеристика и др.).
на оформление которых получен запрос (выписка, характеристика и др.).
на оформление которых получен запрос (выписка, характеристика и др.).
К специальной документации относят:
психологические характеристики; психологические заключения; протоколы обследований, коррекционных занятий, бесед и т. д.; карты психического развития; коррекционные карты;
выписки из психологических заключений и карт развития.
Заключения, коррекционные карты и протоколы являются закрытыми видами специальной документации (может быть предъявлена по запросу профильных специалистов системы образова
ния). Остальные виды – свободные (открытые) для доступа лиц, заинтересованных в информации. Кроме того, их основная цель – ознакомление с индивидуальными психологическими особенностями того или иного учащегося (определенной группы, класса).

Схема деятельности


Комментариев нет:

Отправить комментарий