Документация педагога-психолога
Организационно-методическая документация
В организационно-методическую документацию входят:
Организационно-методическая документация
В организационно-методическую документацию входят:
- График работы.
- План работы на четверть (полугодие).
- Рабочий журнал педагога-психолога.
- Журнал консультаций педагога-психолога.
- Список используемых коррекционно-развивающих и профилактических программ.
- Список используемых диагностических методик.
- Справки по итогам мониторинга проводимых мероприятий и реализуемых программ.
- Аналитический отчёт педагога-психолога о проделанной работе по итогам года.
1. План работы педагога-психолога на четверть (полугодие)
2. Циклограмма работы (виды деятельности и нагрузка по дням недели)
3. Рабочий журнал педагога-психолога
4. Журналы учета работы (индивидуальной, групповой, просветительской)
5. Журнал консультаций педагога-психолога
6. Протоколы материалы тестовых обследований и аналитические справки
Специальная документация – это особый вид документации педагога-психолога, обеспечивающий содержательную и процессуальную стороны его профессиональной деятельности. При оказании психологической помощи объем специальной документации должен быть профессионально целесообразен: оформляются лишь те виды документов, которые необходимы педагогу-психологу либо
на оформление которых получен запрос (выписка, характеристика и др.).
на оформление которых получен запрос (выписка, характеристика и др.).
К специальной документации относят:
психологические характеристики; психологические заключения; протоколы обследований, коррекционных занятий, бесед и т. д.; карты психического развития; коррекционные карты;
выписки из психологических заключений и карт развития.
Заключения, коррекционные карты и протоколы являются закрытыми видами специальной документации (может быть предъявлена по запросу профильных специалистов системы образования). Остальные виды – свободные (открытые) для доступа лиц, заинтересованных в информации. Кроме того, их основная цель – ознакомление с индивидуальными психологическими особенностями того или иного учащегося (определенной группы, класса).
Схема деятельности
Комментариев нет:
Отправить комментарий