вторник, 29 ноября 2016 г.

«Я выбираю жизнь…»
                             Занятие  для учащихся
 Автор материала: 
Рыльская Екатерина Александровна, педагог-психолог,
 ГУО «СШ  № 40 г.Могилева»,

Цель:
-                     раскрыть общую картину разрушительного действия наркотиков на организм человека;
-                     углубить знания воспитанниц по этой проблеме;
-                     создать благоприятную атмосферу на занятии;

Игра «Кто я?»

«Напишите в столбик цифры от 1 до 5 и ответьте  письменно на вопрос

«Кто я?». Используйте  характеристики, черты, интересы и чувства для описания себя, начиная каждое предложение с местоимения (Я..). Зачитайте характеристики другим».

Упражнение «Ассоциация: наркотики это – »

Каждый участник получает карточку, на которой он пишет несколько своих ассоциаций, которые у него возникают со словом наркотики. Затем эти ассоциации прочитываются и записываются на большом листе бумаги или на доске.
Упражнение «Наркотики и их влияние на здоровье»
Предложить участникам высказаться на тему, как влияют наркотики на наше здоровье.
Упражнение «Легализовать или запретить»
Работа в группах. Педагог отмечает, что наркотики являются основным врагом нашего здоровья. Ребята делятся на 2 группы. Каждая группа получает определенное задание.
Одной группе необходимо доказать утверждение, что нужно узаконить наркотики, потому что…», другой группе – «Мы считаем, что нельзя легализовать наркотики, потому что»…
Идет дискуссия, обсуждение. Потом педагог знакомит участников с административной и уголовной ответственностью за употребление, приобретение и хранение наркотиков.
«Круговая беседа»
Участники, которые сидят в круге, должны закончить предложения, которое начинает педагог:
§     Я бы хотел помочь…
§     Я бы хотел побольше узнать…
§     Когда-нибудь я надеюсь…
§     Больше всего я боюсь…
§     Помощь наркоманам важна, потому что…
§     Если бы я мог научить людей в мире одной вещи, то это было бы..
§     Я понял, что для меня наркотики…
Игра «Пожелания»

Рефлексия «Дерево»

Комментариев нет:

Отправить комментарий